Приглашаем принять участие в областном заочном конкурсе «Педагог-новатор»

Автор: Н.Г.Бебякина

Уважаемые коллеги!

В соответствии с планом городских и региональных мероприятий на 2017-2018 учебный год на базе государственного автономного профессионального образовательного учреждения Самарской области «Тольяттинский машиностроительный колледж» с 19 марта 2018 года проводится областной заочный конкурс «Педагог-новатор».

Участниками Конкурса могут стать авторы методических разработок (административные работники, преподаватели, методисты, мастера производственного обучения, методисты, классные руководители) профессиональных образовательных организаций Самарской области.

На конкурс представляются методические разработки с использованием инновационных педагогических технологий по следующим номинациям:

  • учебное занятие;
  • внеклассное мероприятие;
  • учебное пособие для студентов.

Конкурс проводится в два этапа:

  • 1 этап (с 19 марта по 19 апреля) – прием заявок (скачать бланк заявки) и конкурсных работ в бумажном или электронном варианте (текстовый документ в форматах Portable Document Files (.pdf) или Microsoft Word (.doc, .docx)) по адресу: pedagog-novator2017@yandex.ru;

    Внимание! При оформлении заявки не забудьте приложить её скан-копию с подписью руководителя и печатью.

  • 2 этап (с 20 по 30 апреля) — проведение экспертной оценки работ участников.

Подведение итогов и награждение

  • Жюри определяет три призовых места в каждой номинации: абсолютный победитель (1 место) и два призера конкурса (2 и 3 места).
  • Лауреатами конкурса становятся авторы конкурсных материалов, набравших не менее 12 баллов.
  • Победители, призеры и лауреаты конкурса в рамках каждой номинации награждаются дипломами.
  • Остальным участникам конкурса на адрес электронной почты, указанный в заявке, высылается сертификат.
  • Итоги конкурса размещаются на официальном сайте Тольяттинского машиностроительного колледжа по адресу: http://tmk.minobr63.ru/.

Подробнее в Положении (открыть PDF-документ)

pologenie_pedagog_novator_2018
Метки: