8 ноября делегация обучающихся ГАПОУ СО «ТМК» групп ТОРА 36-3, ТЭ 38-1, ТОРА 38-2 в сопровождении преподавателя истории Громова М.В., приняла участие в рамках всероссийского проекта «Парад Памяти», в историко-просветительском окружном патриотическом форуме Российского военно-исторического общества «История для будущего. Информационный фронт», который проходил в г. Самара.
В рамках этого мероприятия была затронуты проблемы и вопросы информационной безопасности и возможности противостояния молодежи информационной агрессии из-вне, формирование устойчивых патриотических моделей реакции на информационное давление стран Запада и поддержка критически мыслящей молодежи в ее стремлении к правде в информационном пространстве.
Спикерами форума были известные политические деятели, деятели культуры, министерства обороны, историки, блогеры.
Губернатор Самарской области – Дмитрий Игоревич Азаров, подчеркнул значение изучения и знания Истории своей страны среди молодёжи – прибл. «Как можно любить свою страну, быть патриотом не зная её истории? Вы же не можете полюбить другого человека, не познакомившись с ним?».
Известный блогер Дмитрий Пучков «Goblin» в доступной форме объяснил участникам форума, как информация используется в интернете в рамках гибридной войны. Затронул вопросы методов пропаганды в социальных сетях, а так же проблем воспитания молодого поколения в условиях возрастающей роли интернета среди них.
По видеосвязи с напутственными словами перед участниками форума выступил Председатель Комитета Государственной Думы ФС РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи – Хинштейн Алексей Евсеевич, который обратил внимание на важность противодействию в гибридной войне и не допустимости фальсификации истории нашего Отечества.
На трёх площадках форума – Реальность против виртуальности, традиции и современность, современное VS настоящее, были затронуты большинство вопросов касающихся воспитания молодёжи в современных условиях, культурного и исторического наследия нашей страны, использование этого наследия в современности, а также противостоянию и правильной работе в условиях информационной войны.