Объявляется конкурс социальной рекламы «Ценности молодежи»

Автор: Г.И.Сухова

Работа выполняется в формате социального видеоролика, т.е. краткого видео сюжета, направленного на привлечение внимания общества к социально значимым темам и задачам, волнующих молодежь, и выраженного в наиболее позитивной, лаконичной, доходчивой и толерантной форме.

В названии видеоролика должна быть указана следующая информация: тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы, группа.

Хронометраж не более 3 минут.

Список предлагаемых тем (подробнее в положении):

  1. «Мир равных возможностей»
  2. «Семейные ценности»
  3. «Безопасность жизни»
  4. «Береги природу»
  5. «Наша культура»
  6. «Здоровый образ жизни»
  7. «Я люблю Россию»

Конкурсные работы принимаются до 25 апреля 2018 года в 209 кабинете корпуса «Б» и в 314 кабинете корпуса «А».

Метки: