НАСТАВНИЧЕСТВО
Тема наставничества в образовании является одной из центральных в
нацпроекте «Образование».
Целью наставничества является максимально полное раскрытие
потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и
профессиональной самореализации, развития карьеры через создание
условий для формирования эффективной системы поддержки,
самоопределения и профессиональной ориентации наставляемых, а также
оказание помощи педагогическим работникам колледжа в их
профессиональном становлении, приобретении профессиональных
компетенций, необходимых для выполнения должностных обязанностей.
В колледже реализуются следующие формы наставничества, с учетом
вариаций ролевых моделей по каждой форме:
«студент – студент»;
«педагог – педагог»;
«студент – ученик»;
«педагог – студент»;
«работодатель – студент».
Каждая из указанных форм предполагает решение определенного круга
задач и проблем с использованием единой методологии наставничества,
частично видоизмененной с учетом ступени обучения, профессиональной
деятельности и первоначальных ключевых запросов участников программы.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
— Приказ об утверждении Положения о наставничестве в ГАПОУ СО «ТМК»;
— Приказ об утверждении Плана мероприятий (дорожной карты) реализации региональной программы многофункционального наставничества педагогических работников в образовательной организации;
— Приказ о назначении кураторов реализации программы многофункционального наставничества в ГАПОУ СО «ТМК»;
— Приказ о назначении наставников в ГАПОУ СО «ТМК».