Обращения граждан

Вы можете отправить свое обращение в электронном (через Форму обратной связи) или письменном виде.

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Обращение не рассматривается:

  • при отсутствии фамилии, имени заявителя, его контактных данных;
  • при наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
  • при наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • при использовании при наборе текста обращения некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
  • при наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями;
  • если содержание обращения не входит в компетенцию образовательной организации.

Электронное обращение

Электронное обращение поступает на электронный адрес образовательной организации tmk@edu.tgl.ru и подлежит регистрации.

Письменное обращение

В своем письменном обращении гражданин обязательно указывает: свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Письменное обращение отправляется на почтовый адрес: 445032, Российская Федерация, Самарская область, г.Тольятти, Южное шоссе, 119, либо передается в приемную директора ГАПОУ СО «ТМК» при личном посещении образовательной организации.

Адрес приема письменных обращений: Российская Федерация, Самарская область, г.Тольятти, Южное шоссе, 119, кабинет №214.

Режим работы: с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:45, обед с 12:00 до 12:45.

Телефон для справок:+7(8482)55-98-45.